Курс «Воспитательная деятельность педагога дошкольного образования в
современных условиях» предоставляет возможность научиться основному набору приемов и техник психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в дошкольной образовательной организации; получить навыки взаимодействие с семьей воспитанников, необходимые современному педагогу в современных условиях развития российского образования.

В условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования возникает закономерный вопрос - как должен измениться образовательный процесс в ДОУ?

Данная программа дает возможность научиться применять основные методики, приемы и техники психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в дошкольной образовательной организации, необходимые современному педагогу в условиях модернизации системы российского образования.

В условиях модернизации дошкольного образования, принятия Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, вариативности программ и типов дошкольных учреждений все острее встает подготовки специалистов, способных работать в изменившихся условиях.

Образовательная программа профессиональной переподготовки «Педагог дошкольного образования» реализуется в рамках направления профессиональной подготовки «Образование и педагогические науки» в соответствии с профессиональным стандартом педагога.

Данный курс познакомит слушателей с принципами и задачами, основами прогнозирования, профилактики и коррекции трудностей в развитии и обучении детей на основе нейропсихологических особенностей. В ходе изучения теоретических основ и практических заданий обучающиеся освоят формы работы с детьми с целью сохранения и улучшения здоровья участников педагогического процесса.

Дистанционный курс "Формирование новой образовательной модели: федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного воспитания" познакомит воспитателей, методистов и других педагогических работников детского сада:

  • с изменениями в организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ; с обновлениями содержания образования дошкольного воспитания;
  • с современными технологиями образовательного процесса в ДОУ;
  • с системой оценивания качества результатов дошкольного образования.